Чип-тюнинг двигателя (чип, чиповка, прошивка, программирование) — загрузка программного обеспечения с измененными параметрами в ЭБУ с целью улучшения его технических характеристик:
увеличения мощности, тяговитости, экономичности и эластичности. Так-же улучшаются низа и отклик педали газа, а на режим кондиционирования авто почти не будет реагировать потерей мощности. В спокойном режиме падение расхода до 15%.
После «Чиповки» на атмосферных моторах прибавка мощности составит, на первый взгляд, всего 8-12% против 20-40% на турбированных, но за счет улучшения эластичности работы
двигателя, более ровной «полки» крутящего момента и хороших «низов» владельцы не смогут не заметить существенную разницу в поведении своих автомобилей!
Владельцы современных автомобилей с турбо-двигателями, которые зачастую сходя с конвейера, уже программно ужаты автопроизводителем (в угоду экологических норм и пошлин) могут рассчитывать на прибавку до внушительных 20-30% мощности, а в некоторых случаях с доработкой выпускной системы и Stage2 до 40%, в исключительных — до 100%.
Добавим еще несколько возможностей программирования:
— активация эффекта ETBIR (булькающего выхлопа)
— снятие ограничение скорости (Speed Limit)
— отключение контроля каталитического нейтрализатора (Euro2)
— отключение сажевого фильтра (DPF)
— отключение системы рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР)
— отключение системы впрыска мочевины (AdBlue)
— отключение вихревых и впускных заслонок (TVA/VSA)
— включение скрытых опций.
На ряду с чипом двс существует так-же и чип-тюнинг КПП (DSG, DL, AISIN и тп). Приведем в пример преимущества программирования на роботизированной коробки передач относительно
штатного ПО:
— более быстрое и четкое переключение между передачами.
— комфорт при езде в пробках за счет оптимизации точек переключения передач, что продлевает жизнь сцеплению и мехатронику за счет уменьшения суммарного количества переключений
передач.
— за счет смещения оборотов переключений в зону большего крутящего момента улучшится приемистость двигателя.
— более быстрое переключение передач, что ведет к уменьшению времени проскальзывания сцеплений, увеличивая срок их службы.
— активация ланч контроля с возможностью выбора оборотов старта.
— активация ланча при включенной ESP.
— отключение ограничений по крутящему моменту.
У нас есть прошивки любого уровня(Stage1+, Stage2+ и Stage3+) и под любой вид топлива (бензин, дизель и газ), которые изготовлены и проверены на стенде.
Для клиентов желающих индивидуально улучшить характеристики своего железного любимца, с учетом его задач и желаний, мы можем предложить настройку на нашем единственном в Крыму полноприводном дино-стенде!