- Главная
- Портфолио выполненных работ
Портфолио выполненных работ
Идеальный #Stage2 для новенькой Audi A5 2.0TFSI .
И-так , было сделано :
✅Привезли и установили интеркулер повышенной производительности #BlackRock
✅Изготовили и установили #downpipe
✅Индивидуально настроили #stage2 для двигателя с учетом всех пожелания владельца
Чип-тюнинг #stage1 для #Audi #A6 #Allroad 3.0D .
Поработали с весьма уникальным для нашего региона авто . При объеме двигателя 3.0L автомобиль имел с завода мощноcть всего 190 л/с .Мало кто знает , что
Совсем новая #BMW #X5 #G05 #30D посетила нас за своей порцией тюнинга . Для тех , кто забыл важный факт : блоки управления в новых БМВ ( дата выпуска позже 07.2020г ) - имеют новый тип защиты от тюнинга . Легко и непринужденно , как ранее - прошить эти авто нельзя . Но мы знаем выход 😁 Итак , сделано : ✅ @femtoevo - unlock ( разблокировка блока управления двигателем для возможной работы с ним )
✅Stage1 Традиционно , запрограммировали скрытые опции: отключили систему "старт-стоп", закодировали более качественное звучание звуковой системы, закодировали разрешение просмотра видео в движении, и многое другое ) .
#Audi #S6 с ДИЗЕЛЬНЫМ 3-х литровым мотор 😍 Настроили индивидуально, с учетом всех условий эксплуатации в Крыму ( высокие температуры на улице , низкое качество топлива ) . Все надежно и безопасно ! - Мощность: До: 360 Hp. / 732 n.m.❌ После: 410 Hp. / 805 n.m.✅
Поработали с очень красивой и крайне редкой #BMW #840D . В этот раз : базовый #stage1 и снятие лимита максимальной скорости 😊
Настройка и замер на стенде Toyota Land Cruiser 150 4.0 2022 года, 249лс. Мотор 1GR-FE dualVVTi Фактическая заводская мощноcть двигателя 282 лошадиные силы. Замер на диностенде осуществляется в режиме shift-lock (полная блокировка передач от автоматического переключения) Бензин А95 + ГБО Stock 249HP 358Nm ❌ Stage1 293HP 399Nm ✅ +44HP +41Nm 🆙Снятие лимита скорости #speedlimit_off 🆗Более адекватная педаль газа и работа автомата ⬆Поднятие оборотов хх в режиме D для уменьшения вибрации в пробках ✅Сохранение заводского CVN (сохранение гарантии дилера)
Ярких автомобилей вам в ленту 😍
Поработали с красивейшей
#Audi #RS3 #8v 2.5TFSI 😍 Из полезного :
✅Настроен индивидуальный #Stage2
✅Активированы прострелы при запуске ( да , не на всех RS это есть с завода )
✅Активированы прострелы при сбросе газа в режиме S . В комфорте тишина и спокойствие
✅Полностью перенастроен алгоритм работы заслонок выпускной системы . Теперь в комфорте комфортно , а в спорте - громко всегда, а не только после 3800об 🙂
А как на счет космических приростов у дизельных авто ? Мы очень хорошо знаем как работают современные дизеля, знаем их сильные стороны и слабые стороны . Несмотря на присутствующий чип от коллег по цеху - смогли заметно улучшить результат без потери ресурса . #a href = "https://fpgarage.ru/">чип тюнинг #stage1 для #Mercedes-Benz #V200 CDI 2.1d .
Еще один комплект #downpipes для #MB #GT63s от маэстро @deikin_exhaust доставлен и ждёт своей очереди на установку . Преимущества изготовки и заказа выпускных систем и их составляющих у нас: ✅Только сварка в среде аргона ✅Никаких отрезных фланцев с заводских труб ✅Высочайшее качество изделий ✅Гарантия 3 года на изделие без ограничения пробега FPGarage - это весь спектр тюнинга. Начиная от настройки и базового тюнинга выхлопных систем и заканчивая постройкой крупных тюнинг проектов .
Пришли времена , когда китайцы научились делать весьма неплохие и надежные авто , которые можно купить дешевле Ваза , но с начинкой как современных мерседес. Это привело к интересу у нас в отношении этих авто и мы взялись за собственную разработку ПО для этих авто . Данный #Exeed #LX с мотором 1.5T - не стал исключением . Результаты - на графиках 😊 Обращайтесь ☺ - Мощность: До: 141Hp. / 221n.m.❌ После: 160Hp. / 255n.m.✅ Прирост в «средних» зонах нагрузки - составил более 55n.m. !
Чип-тюнинг stage2 для красивейшего #Volkswagen #Tiguan 2.0TSI рест . - Мощность: До: 261Hp. / 393n.m.❌ После: 325Hp. / 508n.m.✅
Поработали над превосходной #BMW #G30 #520d , с превосходным дизельным мотором #B47 объемом 2 литра👍 Традиционно - настроили на диностенде , с учетом всех Крымских условий ( высокая температура воздуха , низкое качество топлива ). - Мощность: До: 184л.с./383Нм 🚫 Stage1: 241л.с./506Нм✅
#Stage1 для совсем нового #BMW #X5 #G05 #30D . Разгон до первой сотни сократился более чем на полторы секунды ! - Мощность: До: 249л.с./620Нм 🚫 После: 340л.с./745Нм✅
Skoda octavia A7 с мотором 1.8TSI посетила нас для установки интеркуллера BlackRock, пайпа и настройки мотора и акпп . Напоминаю вам : на ген3 платформу , практически на все существующие авто , у нас всегда в наличии и охлаждение и downpipe . Приехал. Поставил . Помчал . Обращайтесь 👍 Результаты: - Мощность: Stock: 198л.с./277Нм 🚫 Stage2 ron95: 252л.с./375Нм✅
Привезли и установили безкатализаторный #downpipe для придания сочности звука выхлопа и возможности реализации прострелов при сбросе газа. Настроили индивидуально двигатель с учетом всех тонких и нежных его мест , максимально правильно и безопасно. Замерили все на собственном диностенде. Реализовали прострелы при сбросе газа. Привезли и установили более производительную тормозную систему - Мощность: До: 373Hp. / 570n.m.❌ После: 492Hp. / 693n.m.✅
Поработали с весьма редким для нашего региона авто . При обьеме двигателя 3.0L авто имел с завода мощность всего 218лс .Мало кто знает , что мощность здесь уменьшена программно от двигателя своего «старшего брата» с мощностью 272лс 😮 Вернули «украденное» , сверху - добавили совсем лайтовый чип и имеем невероятные 98лс и 170нм прироста в пике. Невероятный прирост для авто ваг- группы ! Если ваш выбор быстрое и безопасное решение по тюнингу , с проверкой на собственном диностенде - вам явно к нам 😉 Чип-тюнинг #stage1 для #Audi #A6C8 3.0D .
Рынок Китая и РФ не стоит на месте , а мы - стараемся следовать ему . Очередной #chery #tiggo 7pro с двигателем #1.5Т получил индивидуальный #Stage1 .Помимо возросшей мощности на нашей настройке получаем вдобавок лучший комфорт от вождения , за счет исправления всех косяков , которые присутствуют на заводском ПО и лучшую топливную эффективность ( по опыту , падение расхода топлива наблюдается до 2х литров 🙂) . Доступно у всех представителей #FpGarage . Обращайтесь 🤝 - Мощность: Сток измерено: 147H.p. / 230n.m.❌ На нашем Stage1: 160Hp. / 283n.m.✅
Индивидуальная настройка для превосходной BMW G30 540i ,с превосходным бензиновым мотором #B58 объемом 3 литра. Настроили на диностенде , с учетом всех Крымских условий ( высокая температура , низкое качество топлива ). Решение абсолютно безопасное , на каждый день , без намёка на спорт . Результаты - в карусели. - Мощность: Stock измерено: 338л.с./458Нм 🚫 Наш stage1: 441л.с./642Нм✅
Чип-тюнинг stage1 для красивейшего Volkswagen Tiguan 2.0TSI рест . - Мощность: До: 220Hp. / 350n.m. Измерено: 242Hp. / 372n.m, После: 307Hp. / 485n.m.
Атмо тюнинг . Суров и беспощаден. Поработали с Chevrolet Camaro CC с двигателем 6.2L . Протестировали ряд решений коллег по цеху , протестировали свои решения . Не смотря на свой объем двигателя - авто имеет «скромные» характеристики мощности и момента , ведь двигатель здесь , не смотря на совсем свежий год выпуска самого авто - разработан задолго до 2000х годов . Тем не менее , смогли добиться заметной прибавки мощности и момента во всем диапазоне оборотов , оптимизировали весьма усредненные заводские настройки , что в свою очередь даст весьма заметный эффект «на дороге» . По нашему опыту , а так-же опыты коллег по цеху скажу : при «железном» тюнинге ( например . Равнодлинные выпускные коллектора , или «холодный впуск» ) - можно добиться более сильной прибавки . Но это уже другая история и этот красавец пока останется только с программной настройкой . - Мощность: До: 414Hp. / 593n.m. После: 432Hp. / 612n.m.
Идеальный Stage2 для новенькой Audi A5 2.0TFSI . И-так , было сделано : Привезли и установили интеркуллер повышенной производительности BlackRock Изготовили и установили downpipe Индивидуально настроили stage2 для двигателя с учетом всех пожелания владельца Результаты - в карусели 👍 Мощно . Быстро . Безопасно . Обращайтесь ! Мощность: Stock: 245Hp. / 370n.m. ❌ Stage2: 350Hp. / 500n.m. ✅
Очень частый вопрос нам : "А есть-ли смысл в чип-тюнинге атмо мотора?"
Покажем вам изменения на примере Mercedes-Benz GLK300 249 л.с. Данный авто оснащен 3.5-литровым двигателем М276, который выпускается с 2010 года. Двигатель не имеет турбонаддува. Обычно двигатели без наддува имеют потенциал прироста порядка 10%, однако в случае с M276 мы видим явное исключение. Дело в том, что двигатель с завода имеет две модификации - 249 и 306 л.с., отличающиеся только программным обеспечением. Таким образом, выполняя перепрограммирование блока управления двигателем, мы возвращаем "украденные" ранее на заводе лошадиные силы и получаем прирост более 20 процентов(что видно на фото 2 )
До:249л.с./340Нм
После: 313л.с./360Нм
Поработали сразу с двумя Porsche Carrera S, оснащенными атмосферным мотором 3.8 литра. В обоих случая на авто удалены катализаторы, отличие в них лишь в кузовах ( один кабрио ) и КПП ( в одном классическая "механика", во втором - автомат ).
Настроили на диностенде, с учетом всех Крымских условий ( высокая температура , низкое качество топлива ). Настройка произведена таким способом, что при необходимости есть возможность использования низкооктанового топлива ( не ниже 95 ).
Мощность:
До: 355л.с./400Нм
После: 386л.с./456Нм
На прошлой неделе поработали над превосходным Фольксвагеном, с новым бензиновым мотором объемом 2 литра работающим на не совсем привычном нам "цикле Миллера" ?
Настроили на диностенде, с учетом всех Крымских условий ( в том числе учли наличие в баке 95го бензина ).
Мощность:
Сток: 193л.с./336Нм
После: 237л.с./407Нм
Давно всем известные проблемы с системой AdBlue. Ремонт дорогой и не имеет смысла. Удалили систему раз и навсегда, при этом все остальные системы ( сажевый фильтр, егр ) - работают в штатном режиме! Мощность, по желанию владельца - не увеличивали.
Поработали с еще одной Skoda Octavia A7 1.8TSI.
В данном случае лучшее решение на рынке от компании AGP Motorsport, ремонт авто. Выход на максимальное давление наддува и прирост крутящего момента сделаны плавно, с ограничением пикового крутящего момента для максимальной сохранности ресурса АКПП DQ200. Идеальное и максимально сбалансированное решение для людей, которые сильно переживают за ресурс своей АКПП. Быстро. Надежно. Безопасно. Обращайтесь ?
Так-же, для лучшего эффекта и комфорта прошили и АКПП DQ200.
Мощность:
Сток: 191 Hp. / 274 n.m.
После: 242 Hp. / 350 n.m.
Поработали с еще одной Шкода Октавия А7 1.8TSI
Авто ранее прошито в другой компании, клиент приехал с жалобой на горящий "Check-engine" и проблемами при разгоне ( рывки, толчки, провалы ). Замерили на нашем дино-стенде. Затем записали сток и замерили его, убедились что с авто все в порядке. Опять записали но уже наш Stage1 с отключенным контролем катализатора ( да, "чек" был именно по этой причине, катализатора там давно нет )
Повторные замеры на дино, а так-же пробная поездка на дороге подтвердили — проблем нет. Авто ведет себя идеально. Так-же, для лучшего эффекта и комфорта прошили и АКПП DQ200.
На вопрос: " А разве наша коробка выдержит 393 ньютона?" — отвечаем ДА ))) Скоро будет отчет с таким же авто, но немного другим результатом. Следите ?
Мощность:
Сток: 180 Hp. / 250 n.m.
После: 246 Hp. / 393 n.m.
Прошили Mercedes-Benz CLS 350D W257 на Stage1 и получили интересные цифры.
Сток: 249л.с./650Нм
После: 350л.с./850Нм
Да-да, мы делаем и коммерческий транспорт.
Залили программу на отключение клапана EGR и сажевого фильтра ( DPF ), а так-же наш фирменный Stage1.
Сток: 109л.с./300Нм
После: 185л.с./410Нм
Удалили физически и отключили программно катализатор ( euro2 ). Ранее авто был на нашем Stage1 - запрограммировали на Stage2.
Stage1: 431л.с./550Нм
Stage2: 540л.с./710Нм
Красота в деталях: на фото Downpipe ( безкатализаторная приемная труба ).
Устанавливается взамен заводских катализаторов. Помогает нам либо дополнительно поднять мощность, либо правильно избавится от катализаторов ?
Данный Downpipe был изготовлен и установлен нами как обязательная доработка, на Audi Q5 2.0TFSI ( gen3 ) перед предстоящим уровнем доработок Stage2.
Давно всем известные проблемы с системой AdBlue. Ремонт дорогой и не имеет смысла. Удалили систему раз и навсегда, при этом все остальные системы ( сажевый фильтр, егр ) - работают в штатном режиме!
Мощность, по желанию владельца - не увеличивали.
Удалили физически и отключили программно катализатор ( euro2 ). Ранее авто был на нашем Stage1. Запрограммировали на Stage2.
До: 431л.с./550Нм
После: 540л.с./710Нм
Данный авто обращался изначально к нам за порцией мощности, но цена владельца не устроила. Обратился в другую компанию. И тут - самое интересное.
1. Владельца "забыли" предупредить, что после их вмешательства авто "слетит" с гарантии ( на современных авто VAG-группы очень сложно сохранить гарантию ).
2. В блоке управления двигателем появилось 3 программирования, хотя нужно было решить за 1 ( подозреваем, что с первого раза машина не поехала ? ).
3. Обещанных "низов" на дизеле - так и не появилось.
4. Динамика изменилась несущественно.
5. Самое печальное - появились рывки при переключениях. При обращении в компанию где прошивали - сообщили что тюнинг не при чем, это КПП неисправна. ВНИМАНИЕ! Пробег у авто 20 тысяч километров. Почти новая машина, а уже КПП неисправна ... Мистика? Не думаю ?
Всвязи с вышеперечисленными проблемами было принято решение "откатить" в сток и проверить авто ( ну вдруг действительно мистика и машина сломана ), а далее - записать наш тюнинг.
Запрограммировали в итоге на наш Stage1 ?.
Проблемы и жалобы пропали.
Сток: 150л.с./320Нм
После: 195л.с./390Нм
Всего стейдж1, а цифры космические)) Результат подтвердили замером на нашем динамометрическом стенде.
До: 535л.с./784Нм
После: 700л.с./932Нм
И еще одно авто со "страшной" надписью на приборной панели "пуск будет невозможен через 800км". Тем, кто следит за нашей страницей или есть мерседес, уже известно - проблема с системой AdBlue. Запуск действительно будет невозможен по достижению 0 в отсчете пробега. Крайне ненадежная и прихотливая к качеству топлива система. В ремонте очень дорогая. Удалили систему AdBlue, заодно, в связи с большим пробегом, удалили физически, а так-же отключили программно сажевый фильтр ( DPF ) и клапан рециркуляции выхлопных газов ( EGR ). Мощность, по желанию клиента - оставили без изменений.
Получил приличную прибавку на программе Stage1.
Сток: 220л.с./350Нм
После: 310л.с./460Нм
Очередная переделка. Применили стенд, ибо у владельца были сомнения по поводу прироста мощности после прошлых тюнеров. И не зря. Прироста прошлый сервис добился весьма спорного ( 5 л.с. ). Откатили в сток, проверили авто, далее прошили нашим ПО на stage1.
До: 249л.с./356Нм
После: 310л.с./400Нм
Увеличение мощности Stage1.
До: 249л.с./560Нм
После: 340л.с./660Нм
Получили отличный результат с доработкой ПО 1го уровня, а так-же удалили и программно отключили катализатор.
До: 184л.с./270Нм
После: 290л.с./460Нм
Увеличение мощности стейдж1.
До: 272л.с./650Нм
После: 330л.с./800Нм
Улучшили динамику.
До: 184л.с./280Нм
После: 270л.с./440Нм
Удалили и отключили катализаторы (euro2), а так-же удалили и отключили вихревые заслонки ( VSA )
Сообщение на приборной панели "пуск через 750км будет невозможен". Проблемы с системой AdBlue. Крайне нежная, прихотливая к качеству топлива система. Выходит из строя уже при 12 000 ( личный опыт ) пробега. В основном - случай негарантийный. Ремонт слишком дорогой. Ах, да, после отметки на приборной панели в 0 км - следующий пуск будет действительно невозможен. Избавили раз и на всегда от проблем с этой системой.
Мощность, в связи с желанием клиента - не поднимали.
Запрограммирована уникальным ПО от AGP Motorsport. На этих авто, благодаря AGP - добиваемся просто НЕРЕАЛЬНОГО прироста как для атмо мотора.
До:249л.с./340Нм
После: 320л.с./360Нм
Отключили клапан ЕГР и сажевый фильтр, увеличили мощность до уровня Stage1.
Мощность проверили на нашем стенде.
До: 313л.с./630Нм
После: 370л.с./720Нм
Удаление катализаторов с заменой на пламегасители. Программирование на нормы Euro2. Мощность, в связи с большим пробегом ( 287 000км) - не поднимали.
Получил программу Stage1.
До: 272л.с./650Нм
После: 330л.с./850Нм
Отключили клапан ЕГР и сажевый фильтр, увеличили мощность до уровня Stage2.
До: 306л.с./600Нм
После: 360л.с./700Нм
Изготовили и установили фронтальный интеркуллер, а так-же настроили до стайдж3.
До: 240л.с./500Нм
После: 380л.с./700Нм
Часто, необходимо лишь решение проблем с экологией БЕЗ увеличения мощности. Программное и физическое удаление катализаторов для Мерседес-Бенц Г500.
"мягкая" программная настройка Фольксваген Тигуан по желанию клиента. Напоминаем вам: у нас возможны как базовые уровни доработок Stage1-2-3, так и индивидуальная настройка по вашему желанию.
Мощность:
До: 149 Hp. / 326 n.m.
После: 190 Hp. / 361 n.m.
Подняли мощность, а так-же физически и программно удалили сажевый фильтр ( DPF ) и систему впрыска мочевины ( SCR ) для Мерседес-Бенц ГЛ350Д.
Мощность:
До: 224Hp. / 510n.m.
После: 260Hp. / 600n.m.
Чип и проверка на стенде для БМВ Х5 40Д.
Мощность:
До: 313Hp. / 630n.m.
После: 360Hp. / 700n.m.
Тюнинг ЭБУ (Stage1), с возможностью использования 95го бензина, для Мерседес-Бенц Е200.
С использованием качественного топлива возможны решения до 260hp при уровне доработок Stage1.
Мощность:
До: 196Hp. / 307n.m.
После: 247Hp. / 396n.m.
Настройка (под 95й бензин) на стенде для БМВ Ф30.
Мощность:
До: 248Hp. / 365n.m.
После: 284Hp. / 435n.m.
Основная проблема данных авто это слабая динамика и большое потребление топлива. Исправили и первую, и вторую проблему. При спокойном режиме езды расход на данных авто падает на 2-3л / 100км.
Чип-тюнинг stage1 для Ниссан Патрол.
Мощность:
До: 405 Hp. / 560 n.m.
После: 440 Hp. / 600 n.m.
Чип-тюнинг для Ауди А6 3.0D.
Мощность:
До: 245Hp. / 500n.m.
После: 315Hp. / 620n.m.
Stage1, а так-же отключение и глушение клапана рециркуляции выхлопных газов ( EGR ) для Фольксваген Тигуан.
Мощность:
До: 140 Hp. / 320 n.m.
После: 185 Hp. / 410 n.m.
Эти автомобили дают яркое представление маркетинга и на атмо моторах . При заводских 3,5 литрах объема - по факту имеем 249лс в России и 290лс в Европейских версиях. К счастью - мы умеем возвращать "украденное")))).
Чип-тюнинг stage1 для Форд Эксплорер.
Мощность:
До: 249h.p. / 346n.m.
После: 310h.p. / 390n.m.
Не все клиенты выбирают увеличение мощности. Часто, для коммерческого транспорта, необходимо лишь решение проблем с экологией.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР для Мерседес-Бенц Цитан.
Чип-тюнинг stage1, а так-же удаление и отключение AdBlue (система впрыска мочевины ) для Мерседес-Бенц ГЛЕ 350Д.
Мощность:
До: 249 Hp. / 620 n.m.
После: 300 Hp. / 700 n.m.
Давно известный факт, что при установке "чип-бокса" результат не устраивает владельца в 95% случаев ( так-же доказано при стендовых испытаниях). Нет обещанной прибавки ? В данном авто демонтировали "чип-бокс" и в очередной раз доказали, что нет ничего лучше и безопаснее классического "чип-тюнинга".
Мощность:
До: 177Hp. / 450n.m.
После: 225Hp. / 550n.m.
Увеличение мощности stage1 для Рендж Ровер Эвок ТД4.
Мощность:
До: 150Hp. / 380n.m.
После: 190Hp. / 430n.m.
Чип-тюнинг stage1 Мерседес-Бенц Е200.
Мощность:
До: 184 Hp. / 270 n.m.
После: 225 Hp. / 380 n.m.
Оживили еще одного старичка, в этот раз физическое и программное удаление клапана EGR ( клапан рециркуляции выхлопных газов ), DPF ( сажевый фильтр ), а так-же чип-тюнинг stage1 для МБ МЛ320.
Мощность:
До: 224 Hp. / 510 n.m.
После: 260 Hp. / 600 n.m.
Чип-тюнинг stage1 для БМВ 535 в кузове Ф07.
Мощность:
До: 306Hp. / 400n.m.
После: 370Hp. / 520n.m.
Чип-тюнинг stage1, а так-же замер мощности на единственном в Крыму dyno-стенде для Ауди Ку7.
Мощность:
До: 245 Hp. / 550 n.m.
После: 310 Hp. / 620 n.m.
Совместная работа с AGP Motorsport над новенькой BMW F30 с мотором B47. На этот раз - stage2 и изготовление безкатализаторной приемной трубы ( Downpipe ) для БМВ Ф30.
Мощность:
До: 184 Hp. / 380 n.m.
После: 240 Hp. / 470 n.m.
Увеличили мощность stage1, а так-же глушение и отключение клапана рециркуляции выхлопных газов для Ауди Ку7.
Мощность:
До: 233 Hp. / 450 n.m.
После: 275 Hp. / 540 n.m.
Очередная переделка после работ в стороннем сервисе. У нас очень богатый опыт работ с этими авто и работу производим с каждым авто один раз и с пожизненной гарантией. Корректно!!! отключили сажевый фильтр и клапан EGR.
Мощность, по желанию владельца - не увеличивали.
Посетил нас для настройки. В связи с пробегом решили удалить катализаторы. Но низкое качество топлива в Крыму и небольшие проблемы с авто не дали полноценно настроить его. Мы рекомендовали устранить мелкие неисправности с охлаждением и вернутся на настройку. Устранили их, но до настройки так и не дошли дело. Отпустили на euro2, мощность не поднимали.
Сегодня мы поработали над Mercedes-Benz CLS350D W257, с рабочим объемом двигателя всего 2.9 литра и мощностью 249 л.с. и 600 нм крутящего в стоке. Не все знают, что тот-же мотор установлен и в CLS400D, имеющий аж 340 лс и 700 нм ! И единицам известно что 350D можно превратить в 400D с нашей помощью, или - сделать даже быстрее и комфортнее, чем 400D, что мы и сделали с данным авто! Замерили разгон авто ДО начала работ, замерили сток на нашем Dyno-стенде, а далее записали уникальное программное обеспечение от наших друзей и партнеров AGP Motorsport. После - замеры на дороге и на стенде уже "обновленного" авто.
Мощность Мерседес-Бенц из CLS350D:
До: 249 л.с. / 600 н.м.
После: 380 л.с. / 779 н.м. — проверено на НАШЕМ ДИНОСТЕНДЕ
Прибавка: 52% л.с. / 29% н.м.
Замер динамики Racelogic 0-100км/ч:
До: 6,9 с
После: 4,6с
Еще один Мерседес, и опять проблема с экологией ... Ремонт дорог и не имеет смысла. Ну, не страшно - мы исправим. В этот раз , по желанию клиента - без увеличения мощности, только удаление системы BlueTec.
Чип-тюнинг стейдж2 с использованием нашего полноприводно дино-стенда, а так-же изготовление даунпайпа( безкатализаторная приемная труба ) для Volkswagen Golf GTI.
Мощность:
До: 220 Hp. / 350 n.m.
После: 340 Hp. / 460 n.m.
Чип-тюнинг, удаление и отключение клапана рециркуляции выхлопных газов, а так-же демонтаж "волшебной вредящей коробочки увеличения мощности" для Mitsubishi Pajero Sport.
Мощность:
До: 178 Hp. / 400 n.m.
После: 215 Hp. / 460 n.m.
Чип-тюнинг, а так-же программное и физическое удаление EGR ( клапан рециркуляции выхлопных газов ) для Lexus LX450D.
Мощность:
До: 272Hp. / 650n.m.
После: 330 Hp. / 800n.m.
История с этим авто достаточно простая. Владелец купил его в Москве, но радовался не очень долго((. В первые 100км пути загорелся "чек". Найдя необходимый сервис диагностика выявила неисправность датчика EGT. В результате владельца "развели" на удаление всей экологии и программирование. По приезду в Крым владелец обнаружил снова проблему - авто дымит, причем в безнагрузочных режимах. После нескольких СТО и диагностик авто попадает к нам. Мы все-же нашли проблему, сначала по диагностике, а потом и в программном обеспечении (некорректно отключен сажевый фильтр) - авто "выходило на регенерацию" сажевого фильтра , который по факту - отсутствовал ))) ...
P.S. - диагностика - это не просто компьютер подключить , тут подход верный нужен!!! Доверяйте свои авто только профессионалам.
Опять совместная работа с AGP Motorsport!!!
Этот авто уже был "прошит" до нас, но динамика владельца совсем не устраивала. Померить мощность ДО нашего вмешательства на дино-стенде не смогли, но замеры на RaceLogic сделали - 7.1сек 0-100.
Мощность:
До: 245Hp. / 500n.m.
После: 300Hp. / 600n.m.
Разгон (замеры без Rollout и без Launch-control ):
До: 7.1 сек / 0-100км/ч
После : 6.4 сек / 0-100км/ч
Опять, совместно с AGP Motorsport улучшили совсем новенькой BMW F30 с мотором B47. На этот раз - стейдж2, а так-же изготовиление и установка даунпайпа (безкатализаторная приемная труба)
Мощность:
До: 184 Hp. / 380 n.m.
После: 240 Hp. / 470 n.m.
Опять исправляем чужие ошибки?♂
С данным авто пришлось работать на стенде. Диагностика показала проблемы с ЕГР. Жалобы владельца, что Мондео не едет. В программе данного авто уже побывали. Пытались отключить клапан и сделать чип. Не вышло... Но мы вместе с AGP Motorsport и клапан отключили корректно, и обещанные силы автомобилю вернули?
Мощность:
До: 140 Hp. / 320 n.m.
После: 170 Hp. / 385 n.m.
Очень редко автомобили марки Toyota выходят из строя. Обычно подводят экологические системы. Данный авто еще на гарантии (менее 2х лет ему и менее 100 000 пробега), но в ремонте дилер владельцу отказал (выход из строя сажевого фильтра у этих авто - случай негарантийный), а за ремонт попросили более 120.000 рублей. Денег владельцу мы сэкономили, и открыли автомобилю второе дыхание ??
Чип-тюнинг stage2, а так-же программное и физическое удаление сажевого фильтра, и клапана ЕГР для Toyota Land Cruiser Prado 150.
Мощность:
До: 177Hp. / 450n.m.
После: 235 Hp. / 570n.m.
Mini Cooper.
Тот самый случай, когда машину собрали отличную, а вот мотор установить нормальный - не подумали ... Исправим! На "атмосфере" хоть прирост и не так велик как на турбо-моторе, но он чувствуется, и весьма неплохо!
Мощность:
До: 120Hp. / 160n.m.
После: 135Hp. / 180n.m.
А вот и частый гость нашей компании, с присущими проблемами данных представителей этой марки: задумчивость педали газа, вялый разгон, огромная турбо-яма. Все это можно изменить, исправив стандартное программное обеспечение! И мы это успешно делаем ! Без потери ресурса, без "слета" с гарантии, с падением расхода топлива ПОСЛЕ процедуры.
Чип-тюнинг для Toyota Land Cruiser Prado150
Мощность:
До: 177Hp. / 450n.m.
После: 225Hp. / 550n.m.
Известная проблема с теплообменником для данных авто. Роль его : ускорить прогрев дизельного двигателя ( весьма спорная, очень актуально при температурах ниже -30, но не в Крыму ). А вот последствия его течи - печальные . Мы, одни из немногих в Крыму, кто может эту систему удалить полностью, и единственные - кто делает это корректно!
Чип-тюнинг stage1, а так-же полное ( включая теплообменник ) физическое удаление клапана ЕГР для Volkswagen Touareg.
Мощность:
До: 245 Hp. / 550 n.m.
После: 310 Hp. / 620 n.m.
Некоторые наши клиенты приезжают не за тюнингом. а за отключением экологических систем, которые выходят из строя в самый неподходящий момент. А в случае с EGR еще и сильно загрязняют мотор.
Отключение и глушение клапана рециркуляции выхлопных газов ( EGR ) для Volkswagen Tiguan.
Ранее владелец посещал нашу компанию для процедуры увеличения мощности на RangeRover Evoque. Спустя пол года вернулся. Зачем? Клапан EGR, а так-же негативные последствия. Исправили. Теперь владелец спит спокойно?
Эту Ауди А6 тоже не обошла проблема с вышедшим из строя клапаном ЕГР( во впускном коллекторе и на клапанах из-за не исправного ЕГР появляется ужасный липкий налет, который вредит вашему ДВС).
Чип-тюнинг, а так-же удаление и отключение клапана EGR ( клапан рециркуляции выхлопных газов ).
Мощность:
До: 233Hp. / 450n.m.
После: 275Hp. / 540n.m.
Удаление и отключение системы рециркуляции выхлопных газов ( клапан EGR ) и сажевого фильтра ( DPF ) для Mercedes-Benz E220.
Мощность:
До: 170 Hp. / 400n.m.
После: 210 Hp. / 480n.m.
Очень часто мы применяем дино-стенд. Да-да ! Единственный в Крыму, полноприводный Dyno-стенд !!!
В случае с этим авто - применили стенд для более точной настройки на 95й бензин, для сохранности ресурса DSG7 ограничили момент.
Чип-тюнинг stage1 для Volkswagen Jetta.
Мощность:
До: 132 Hp. / 200n.m.
После: 149Hp. / 237n.m.
А у нас в гостях очередная "атмосфера". И снова стенд (полезная вещь, даёт понимание "почему авто свои заявленные секунды разгона не едет").
Чип-тюнинг stage1 для Mitsubishi Outlander.
Мощность:
До: 230Hp. / 292n.m.
После: 255Hp. / 321n.m.
В этот раз, для нашего постоянного клиента :
Настройка уровня2, а так-же изготовление даунпайпа (безкатализаторная приемная труба) для Mercedes-Benz GLA250.
Мощность:
До: 211 Hp. / 350 n.m.
После: 260 Hp. / 400 n.m.
Исправили проблемы по системе охлаждения на Lamborghini Huracan.
Infiniti FX30D.
Очередной авто с проблемной экологией. Вышел из строя сажевый фильтр. При его удалении было принято решение добавить мощности и удалить клапана ЕГР ( чтоб более ничего не тревожило владельца ).
Мощность:
До: 238 Hp. / 550n.m.
После: 280 Hp. / 620n.m.
Чип-тюнинг второго уровня, удаление сажевого фильтра ( DPF ) и системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR ) для BMW X6 в кузове E71.
Мощность:
До: 235Hp. / 520n.m.
После: 310Hp. / 625n.m.
Настройка уровня 2, а так-же изготовление downpipe ( безкатализаторная приемная труба ) для Volkswagen Scirocco.
Мощность:
До: 200 Hp. / 280 n.m.
После: 262 Hp. / 430 n.m.
Программное удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и системы впрыска мочевины, а так-же чип-тюнинг для Mercedes-Benz GLE250.
Мощность:
До: 204Hp. / 500n.m.
После: 230Hp. / 550n.m.
Настроили, отключили программно, а так-же заглушили физически клапан EGR и заодно замерили на диностенде Audi Q7.
Мощность:
До: 340 Hp. / 760 n.m.
После: 390 Hp. / 880 n.m.
Побывал в работе один из самых интересным моторов устанавливаемых в Skoda. Не потеряв надежности, получаем невероятную прибавку в мощности.
Чип-тюнинг для Skoda SuperB.
Мощность:
До: 280Hp. / 350n.m.
После: 370Hp. / 450n.m.
Чип-тюнинг stage1 для Toyota LC200.
Разница в динамике более чем ощутима, 8,5-9 сек до 100км/ч против 12 сек в стоке.
Мощность:
До: 249 Hp. / 650n.m.
После: 330 Hp. / 800n.m.
Данный автомобиль неоднократно прошивали другие "ателье", но владелец результатом не был доволен. Для выяснения правды решили применить мощностной стенд . И как оказалось - не зря . Разница на графиках заметна ?
Чип-тюнинг для BMW 530D в кузове F10.
Мощность:
До: 259Hp. / 562n.m.
После: 320Hp. / 680n.m.
Настройка для достаточно редкой в нашем регионе полноприводной Audi A3, оснащенной мотором с очень превосходным потенциалом.
Мощность:
До: 180h.p. / 250n.m.
После: 240h.p. / 320n.m.
Чип-тюнинг (stage2) , а так-же программное и физическое удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок.
Мощность:
До: 245Hp. / 520n.m.
После: 325Hp. / 620n.m.
Чип-тюнинг stage1 для RangeRover Sport Supercharged.
Мощность:
До: 510Hp. / 625n.m.
После: 545Hp. / 675n.m.
На данном авто - переход от всеми известного "ателье" на программу от AGP Motorsport. Настроили индивидуально. Со сменой ПО ушли и от пинков при переключении и рывков на разгоне . Запрограммировали ETBIR ( программная реализация прострелов и хлопков при сбросе газа ), отключили контроль катализатора.
Чип-тюнинг stage2 для Audi RSQ3 .
Мощность:
До: 310Hp. / 420n.m.
После: 410Hp. / 580n.m.
"мягкая" программная настройка для совершенно новенького авто по желанию клиента.
Чип-тюнинг stage1 для Volkswagen Tiguan.
Мощность:
До: 149 Hp. / 326 n.m.
После: 190 Hp. / 361 n.m.
Достаточно редкий гость нашего региона . Волк, в овечьей шкуре. С виду обычный Fiat 500, но совершенно другой внутри . Автомобиль, имеющий прекрасный мотор на борту, который с легкостью , в отличии от Fiat 500 - выдерживает доработки уровня Stage3.
Чип-тюнинг stage2 , а так-же изготовление downpipe ( безкатализаторная приемная труба ).
Замеры и настройка производились на 95м бензине.
Мощность:
До: 140 Hp. / 226 n.m.
После: 170 Hp. / 319 n.m.
У тебя Mercedes-Benz Е200 или Е250 , но мало мощности ? Жалеешь что не купил Е300? Не беда! Легким движением руки E200/Е250 превращается в Е300!? Ах, да: после настройки Е200, ты будешь "объезжать" "стоковый" Е300 ?
Чип-тюнинг stage1 для Mercedes-Benz E200.
Мощность:
До: 184Hp. / 300n.m.
После: 250Hp. / 380n.m.
Audi A5 2.0TFSI
Audi A6 Allroad 3.0D
BMW X5 G05 3.0D
Audi S6
BMW 840D
Toyota Land Cruiser 150 4.0
Audi RS3
Mercedes-Benz V200 CDI 2.1d
комплект downpipes
Exeed LX
Volkswagen Tiguan 2.0TSI рест.
BMW G30 520d
BMW X5 G05 3.0 D
Skoda Octavia A7
Mercedes-Benz GT43 AMG 3.0T
Audi A6 C8
Chery Tiggo 7 pro
BMW G30 540i
Volkswagen Tiguan 2.0TSI
Chevrolet Camaro CC
Audi A5 2.0TFSI
Stage1 для MB GLK300
Настройка на стенде сразу 2-х Porsche Carrera S
Настройка Volkswagen B8.5 с новым 2-х л двс
Mercedes-Benz GL350D
Octavia A7 1.8TSI - мягкая прошивка
Skoda Octavia A7 1.8TSI — чип-тюнинг и отключение ката
Mercedes-Benz CLS350D W257
Volkswagen Passat 2.0D
Toyota LandCruiser 200 4.5D
VW Crafter 2.0D
Mercedes-Benz CLS350D W257
Audi Q5 2.0TFSI - изготовление даунпайпа
Mercedes-Benz GL350D - отключение мочевины
BMW M4 - перевод со стейдж1 на стейдж2
Volkswagen Touareg 3.0D
Volkswagen Passat 2.0D
BMW X5M F85
Mercedes-Benz ML350D W166
Volkswagen Tiguan 2.0TSI
Toyota Highlander
BMW X4 3.0D
BMW 320i 2.0T ( B48 engine )
Lexus LX450D 4.5D
BMW X3 F25 2.0i
Mercedes-Benz W221
Mercedes-Benz ML350d 3.0D - отключение мочевины
Mercedes-Benz E300 3.5
BMW F15 40D
Audi A8 3.0TFSI - Euro2
Lexus LX450D
BMW E70 40D - Запрограммировали на выезде
Audi Q7 3.0D
Mercedes-Benz G500
Volkswagen Tiguan - мягкое программировение
Mercedes-Benz GL350D - удаление мочевины и сажевика
BMW X5 40D в кузове F15
Mercedes-Benz E200 - настройка под 95й
BMW F30 - программирование на стенде
Nissan Patrol - улучшение динамики
Audi A6 3.0D - программирование
Volkswagen Tiguan - отключение ЕГР
Ford Explorer - тюнинг атмо мотора
Mercedes-Benz Citan - удаление "экологии"
Mercedes-Benz GLE 350D - удаление мочевины
Toyota LC Prado150 - демонтировали "чип-бокс"
Range Rover Evoque TD4 - чип
Mercedes-Benz E200 - стейдж1
MB ML320CDI - удаление ЕГР и ДПФ
BMW 535 F07 - увеличение мощности
Audi Q7 - замер мощности
BMW F30 B47 - установка даунпайпа
Audi Q7 - глушение клапана ЕГР
Mazda CX5 2.2D - переделка после сервисов
Ford Mustang - отключение катализаторов
MB CLS350D (W257) в CLS400D+
Mercedes-Benz ML350d - отключение мочевины
VW Golf GTI - кастомный даунпайн и настройка на стенде
Митсубиси Паджеро Спорт
Удаление клапана ЕГР Lexus LX450D
Корректное отключение сажи на MB CLS350D
Чип-тюнинг stage1 для Audi A6.
BMW F30 с мотором B47 - кастом даунпайп
Ford Mondeo - исправляем чужие ошибки по ЕГР
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - удаление ЕГР и сажевика
Чип-тюнинг Мини Купер
Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Фольксваген Туарег - удаление ЕГР с теплообменником
Фольксваген Тигуан - отключение ЕГР
RangeRover Evoque - отключение ЕГР
Удаление Клапана ЕГР на Audi A6
Удаление ЕГР и сажевика на Mercedes-Benz E220
Volkswagen Jetta
Чип атмосферного Mitsubishi Outlander
Mercedes-Benz GLA250 изготовление даунпайпа и стейдж2
Редкий гость в нашем регионе - Lamborghini Huracan
Infiniti FX30D отключение всей "экологии"
BMW X6 E71 - отключение сажевого фильтра и ЕГР
Volkswagen Scirocco, stage2, изготовление даунпайпа
Отключение ЕГР, сажевика и впрыск мочевины на MB GLE250
Отключение клапана ЕГР на Ауди Ку7
Skoda SuperB
Тойота Ленд Крузер 200
BMW 530D F10
Редкая Audi A3
Удаление экологии на БМВ F01
Настройка RangeRover
Mercedes-Benz E200 в Е300